Воскресенье, 23/Июль/2017, 19:47
Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Prince of Persia (1989) - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » 80e » Игры той эпохи » Prince of Persia (1989)
Prince of Persia (1989)
PriboiДата: Пятница, 20/Март/2009, 19:17 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Prince of Persia (русск. Принц Пе́рсии) — компьютерная игра, созданная Джорданом Мехнером (Jordan Mechner) и давшая начало серии игр Prince of Persia.

С появлением Prince of Persia: The Sands of Time игра из коммерческого ПО переведена в abandonware.

Оригинальная версия игры

Выпущена в 1989 году Brøderbund Software для Apple II. Позже портирована на множество других платформ, включая Amiga, Apple Macintosh, DOS, NES, Game Boy, Game Gear, SNES и Sega Genesis. Представляет собой двумерный платформер, совмещающий прыжки и бег по подземелью с боями на мечах. Обладала передовой для того времени графикой благодаря технологии ротоскопирования; автор игры провёл много часов за изучением видеозаписи движений своего брата, Дэвида Мехнера, с тем, чтобы движения героя были реалистичными.

Как можно понять из названия, действие игры происходит в Персии. Султан находится на войне, и в его отсутствие злой визирь Джаффар пытается захватить трон. Джаффар схватил принцессу и дал ей час на размышления: стать его женой или умереть. Герой игры — истинная любовь принцессы; он должен сбежать из тюрьмы и спасти её до того как истечёт этот час.

Игра идёт в реальном времени. Если принц погибает, игра возобновляется с начала текущего уровня, но время, затраченное на неудачную попытку, не возвращается. Количество попыток не ограничено, и игрок проигрывает только в том случае, если не уложится в лимит времени.

Падения с небольшой высоты и удары мечом во время боя уменьшают «силу» принца, в то время как падения с большой высоты и удары мечом, когда принц безоружен, приводят к немедленной смерти. Принц может восстанавливать силы, выпив найденные зелья с красным дымком. Есть и более мощные зелья, которые не только сразу восстанавливают все силы, но и дают дополнительные. Их очень мало (по одному кувшинчику на уровень, и то не на каждый), как правило, их добыча сопряжена с отклонениями от маршрута и довольно серьёзными опасностями. Опасности представляют собой, например, вылезающие из земли ножи или разрезающие секиры. Также важные участки лабиринтов охраняют стражники. По ходу прохождения игры несколько раз встречаются ситуации, в которых нужно изменить обычную тактику боя или выполнить необычные действия, например, прыгнуть в то, что кажется пропастью, или не сражаться с противником. На последнем уровне принц сражается с самим Джаффаром и, в случае победы, воссоединяется с принцессой.

Интересные факты

* На компьютере с процессором Intel 80286 игра идёт дольше часа (около 80 минут).
* Помимо большого количества «безликих» стражей, в игре есть четверо уникальных: скелет в конце 3 уровня, которого невозможно ранить, а можно только оттеснить к пропасти; умелый воин в середине 6 уровня, которого можно не убивать, а поменяться с ним местати, после чего спокойно убежать; воин в начале 8 уровня с прекрасной реакцией, предпочитающий оборонительную тактику; сам Джаффар в конце 12 уровня.
* В версии для NES нет уникальных стражей, кроме скелета. Взамен игра искусственно усложнена: в некоторых местах невозможно спуститься с уступа.
* С собственным призраком драться на мечах не нужно, вместо этого необходимо убрать меч и шагнуть ему навстречу. В результате Принц и призрак снова соединятся воедино.
* Рекорд по прохождению Prince of Persia для PC — 14:17 [источник?] .
* По замыслу Мехнера, Sands of Time должна быть продолжением Prince of Persia. Но Ubisoft утверждает, что Принц из Sands of Time никак не связан с оригинальным Принцем. Единственная временна́я связь — в Sands of Time действие происходит раньше, чем в Prince of Persia.
* Первый уровень можно пройти за 1 минуту не беря меч. Того стражника, который охраняет путь к двери на 2 уровень, нужно выманить к самому уступчику перед первыми ножами, (принц поднимется, а вот неуклюжие охранники подтягиваться не умеют) потом пробить потолок, выйти вправо в первую комнату, потом спуститься в люк, который открылся до этого, и все — охранник остается слева, а путь к двери свободен! На втором уровне меч дается автоматически. В то же время, можно бескровно миновать стражников по ходу игры.

DOS

Скачать



Сообщение отредактировал Priboi - Пятница, 20/Март/2009, 19:27
 
Форум » 80e » Игры той эпохи » Prince of Persia (1989)
Страница 1 из 11
Поиск:

Все права защищены © 2017

Создать бесплатный сайт с uCoz
Desing by Pro100Witya