Понедельник, 24/Июль/2017, 03:39
Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Contra (1988) - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » 80e » Игры той эпохи » Contra (1988)
Contra (1988)
PriboiДата: Пятница, 20/Март/2009, 19:34 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Contra — первая игра из достаточно длинной серии, представители которой встречаются на нескольких платформах, произведение фирмы Konami, является одной из лучших игр для приставки NES, наряду с Super Mario Bros., Metroid, Battle City и другими. Contra — это название американской версии игры, оно позаимствовано, как ни странно, из названия отрядов кубинского спецназа — Contras. Кроме того, существует японская версия, которая называется Gryzor. Японская версия имеет некоторое количество отличий. Например, анимация в некоторых местах изменена (можно даже сказать улучшена), присутствуют новые заставки, а также имеется карта игрового мира, показываемая перед началом игровых действий. Также есть и европейская версия, существующая под названием Probotector. Её можно считать копией американской версии с изменёнными спрайтами. Из-за ограничений цензуры, спрайты людей были перерисованы в роботов. Также был изменён логотип игры, что естественно.

Выйдя в 1988 году, Contra не могла не покорить игроков, любящих боевики. Графика в игре — одна из лучших на NES, в 1988 году была просто великолепна. Дело было даже не в качестве прорисовки, а в большей степени в её исполнении, в том, как она влияла на атмосферу игры. И по этой части графика была на высоте. Играющий мог ощутить это в полной мере даже в самом начале. Попадая на остров, он оказывался на скалистом утёсе, поросшем зелёной травой, внизу плескалась вода, вдали виднелись горы с белыми шапками, а над головой сверкало звёздами ночное небо. Появлялось ощущение, что чувствуешь на себе дуновение прохладного ночного ветерка.

Подобное графическое исполнение делало своё дело — игрок сразу вживался в игру. В создании атмосферы помогала и музыка — треки из ряда лучших на приставке, прекрасно подчёркивающие тон того или иного уровня. Сами уровни, в количестве восьми штук, весьма разнообразны по внешнему виду и достаточно разнятся по способам прохождения. Первый уровень пробегается в направлении слева направо. Второй — последовательное прохождение коридоров базы, с видом сзади, из-за спины героя. Третий — прыжки вверх, на вершину высокой скалы, находящейся рядом с водопадом.

Геймплей в игре насыщенный — множество разнообразных противников, бегущих с разных сторон и стреляющих, стационарные пушки, турели, танки, падающие гранаты — для того, чтобы справиться с этим, требуется немалая сноровка и ловкость. Управление лёгкое и отзывчивое, не вызывает никакого дискомфорта, и отдаёт контроль над ситуацией полностью в руки играющего. Спрайты героев и врагов имеют большой размер и хорошую анимацию. В конце каждого уровня находится свой оригинальный «босс».

Самым существенным минусом игры было то, что она сложная. После начала эпохи эмуляции NES начали появлятся взломанные версии игры, которые позволяли носить с собой неограниченное количество жизней и щит.

Играть можно одному или вдвоём, используя пять видов оружия, хотя и не сбалансированного, но разнообразного и интересного. Оружие и прочие улучшения находятся в контейнерах, иногда пролетающих по экрану. Чтобы содержимое контейнера выпало, его нужно подстрелить.

Dendy , NES

Скачать



Сообщение отредактировал Priboi - Пятница, 20/Март/2009, 19:35
 
CarthДата: Суббота, 21/Март/2009, 05:06 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline
Амм,в чём прикол?

Alien?Также второй чувак тожн срисован,только не помню из какого фильма:Я на обложке старой книги "Хищник 3" видел,там тоже такие же чуваки.
 
Форум » 80e » Игры той эпохи » Contra (1988)
Страница 1 из 11
Поиск:

Все права защищены © 2017

Создать бесплатный сайт с uCoz
Desing by Pro100Witya